в-з в-з

Профессиональная установка

  Предположим, что после получения какой либо информации, Вы решились защитить свой автомобиль, но как это грамотно сделать и кому доверить проведение таких ответственных работ, вот вопрос? Кто-то едет к установщику, у которого уже как то делал предыдущую машину, кто-то расспрашивает друзей, кто где когда устанавливал, кто-то едет на фирменную станцию (считая дилерское СТО эталоном качества) или же становится заложником схемы, когда дилер навязывает установку автосигнализации, либо другого оборудования для защиты, под угрозой снятия автомобиля с гарантии и человек уезжает из автосалона с мнимой защитой и мыслью о том, что его автомобиль защищен, кто-то ездит по мастерским и ищет где подешевле, в общем,  это абсолютно не важно, а важно только то, что как именно будет устанавливаться охранная или сигнализирующая система на Ваш автомобиль.

 Есть базовые моменты, на которых должна основываться  любая инсталляция охранных модулей, если мы, конечно, говорим о защите полноценной. Я больше чем уверен, что большинство из автовладельцев, не оговаривает ключевых моментов, отдавая свой автомобиль в руки мастеров, потому что, не знают, как именно это должно выполняться, чтоб охрана была эффективной, и недоумевают если их автомобиль уезжает без них. Разве нет?. Никто кроме Вас, так сильно не заинтересован в защите, именно Вашего автомобиля, так почему же Вы доверяете свой авто в руки мастеров которые не могут его защитить? Это именно Ваша задача- выбрать мастера, выбрать состветствующее решение по защите конкретного автомобиля, поэтому не спешите, разберитесь!

  Что обычно спрашивает человек, когда приезжает в сервис, чтоб установить автосигнализацию (или любое охранное оборудование)?

(Приблизительный разговор)

Клиент:

         - Скажите, сколько будет стоить установить сигнализацию на мой автомобиль?

Мастер:

         - Какую систему Вы хотите?

Клиент:

         -Хорошую, чтоб с обратной связью!

Мастер:

         -3750 гривен с монтажем.

Клиент:

         -А сколько по времени займет монтаж?

Мастер:

         -3-5 часов.

Клиент:

         -Нормально, и цена приемлемая, давайте поставим, а то машина ночует под домом, спокойнее спать будет.

 А вот здесь Ваша самая главная ошибка, т.е для того, что бы понять, по адресу Вы обратились или нет, Вам как минимум необходимо получить ответы на такие простые вопросы как:

1. Как Вы предлагаете защитить мой автомобиль?

2. На базе каких именно компонентов, Вы предлагаете это сделать?

Если мастер либо менеджер-продавец с которым Вы ведете беседу, по сути не отличает первый вопрос от второго, то бегите из этого места со всех ног, если же получили ответ, но не достаточно уверенный, требуйте встречи  непосредственно с мастером, который будет работать именно с Вашим авто, при встрече уточните у него следующее: 

3. Где и как будет установлен основной блок охранной системы и другие охранные модули?

4. Где и как будет прокладываться проводка охранной системы и модулей работающих в связке?

5. Где, какие  и по какому алгоритму будут выполняться блокировки двигателя или автоматической трансмиссии?

А уж после того, как получили утвердительный ответ, и если он Вас устроил, спрашивайте конкретную стоимость  проведения работ и сроки, необходимые на монтаж.  За многие годы работы, в области построения защиты от угона, нашей мастерской были выработаны основные позиции, на которых и строится вся работа, по обеспечению защиты от угона, и которые постоянно совершенствуются при изучении способов угона,тех или иных марок автомобиля.

 

1. глубокий монтаж блоков отвечающих за работу охранного комплекса

Установка, блоков охранных и сигнализирующих систем, установленных традиционно под рулевой колонкой, и любом легко доступном месте, таким образом, Категорически не приемлема! Т.к такой монтаж, перечеркивает сразу всю последующую работу по построению охраны и на первых этапах угона, справиться с вашей охранной системой, не представляет никаких трудностей,простым выдергиванием разьемов из блока охранной системы. В нашей мастерской монтаж охранных модулей производится только в таком виде, по умолчанию. Наша задача- предоставить Вам то, зачем Вы к нам обратились, а именно, качественную услугу - защита от угона. Некоторых автовладельцев иногда, приводит в шок мысль о процедуре снятия-установки передней панели на ихнем автомобиле, и приезжая к нам в мастерскую они начинают разговор со слов (приблизительно) - Нам нравится ваш подход к защите, будем делать только у вас, но не хотим(в силу каких-либо предрассудков), чтобы снималась передняя панель!  Если Вы как владелец авто не хотите чтоб с вашего автомобиля снималась торпеда- без проблем, кроме того, существует ряд автомобилей, на которых  эта процедура абсолютно бессмысленна. Никто ведь не сказал и нигде не написано, что блоки отвечающие за работу охранной системы, должны распологаться именно под торпедой они могут быть размещены к примеру в какой нибудь из дверей автомобиля вот так например:  

 

Или же блоки могут монтироваться к примеру в потолочном пространстве или на днище автомобиля, таким образом 

 

Поэтому соответсвующее не стандартное решение подбирается совместно с Вами на стадии принятия автомобиля в работу , где мы обговорим абсолютно все нюансы, касающиеся не только мест монтажа, но и всех алгоритмов работы охранного комплекса. 

2.скрытность  проводки и сопутствующих компонентов, отвечающих за работу охранного комплекса

Вся проводка отвечающая за работу охранного комплекса, в обязательном порядке, монтируются в заводские жгуты, там где это сделать не представляется возможным маскируется под штатную,сирены и ревуны в подкапотном пространстве,устанавливаются таким образом,чтобы исключить возможность быстрого отрывания или блокирования работы, путем перерезания проводов под капотом. На примере показаны жгуты проводки которые после прокладывания проводки абсолютно также сохраняют целостность как и при заводском исполнении

  

 

3.выполнение максимально трудно-обходимых блокировок двигателя или автоматической трансмиссии с различными алгоритмами отключения (Выполнение этого этапа построения защиты, целесообразно только, при соблюдении первых двух)

По понятным причинам,не буду раскрывать и намекать на то, каким образом, в нашей мастерской выполняются эти работы, т.к глупо это делать на общедоступном ресурсе, скажу только, что выполнение таких работ, требует от мастера глубоких знаний в области устройства и принципов работ штатного электрооборудования различных автомобилей, Так же скажу, что выполнение таких блокировок как,стартер,зажигание,бензонасос,вход зажигания на ЭБУ и некоторых других, абсолютно бесполезное занятие, т.к эти блокировки расчитаны на хозяина авто,точнее для его самоуспокоения, а для профессиональных угонщиков не представляют никаких трудностей, потому что, обойти их очень просто, путем подачи принудительного питания в контрольные точки автомобиля. Например, если у Вас выполнена блокировка бензонасоса, то как Вы думаете, сколько необходимо времени, чтобы добраться до лючка бензонасоса,который в 99% случаев находится под заднем сидением, либо под ковриком в багажнике, и подать принудительно питание туда, хотя бы от прикуривателя? Отвечу- максимум 60 секунд, никто не будет искать реле блокировки бензонасоса, которое спрятано либо за левой кик-панелью, либо в пороге правом или левом. Или к примеру, ни один профессиональный угонщик, не будет искать реле блокирующее силовое зажигание либо стартер, а просто быстро откроет капот, если он не оборудован дополнительным замком блокировки и от аккумулятора даст принудительное питание на нужные контрольные точки в монтажном блоке и т.д. Есть много способов обхода, поэтому мастер делающий защиту на вашем автомобиле, должен предусмотреть различные способы нейтрализации этих блокировок, и выполнить такие блокировки, которые было бы трудно обойти даже ему самому, тем самым повышая время стойкости автомобиля к угону.

4. выполнение не стандартных работ по защите от угона автомобиля

Как уже было упомянуто ранее, наша мастерская оказывает услуги высокого качества, в области построения не потоковой авторской защиты от угона,на основании исследований способов угона, а также изучений слабых мест различных марок автомобилей, исходя из этого, у нас имеются наработки по не стандартным методам защиты, практически всех марок и моделей автомобилей, которые предусматривают различные способы взлома. Выполнение данных работ, расчитано на защиту и повышение стойкости к угону штатных систем охраны, которые на разных автомобилях имеют различные слабые места, и выполнять монтаж охранного дополнительного оборудования, необходимо только в комплексе с усилением штатки современных автомобилей. Ну к примеру, для тех авто, на которых обход штатного иммобилайзера возможен путем подброса блоков доноров изготавливаются спец.сейфы которые крепятся на срывные болты к штатным местам, вот таким образом:

Автомобиль Lexus RX350(2011)

Автомобиль Toyota Corolla(2012)

Автомобиль Mazda CX7 (2009)

Автомобиль Toyota Camry(2012)

5.индивидуальный подход к каждому автомобилю и заинтересованность мастера в конечном результате, т.е мастер приступает к работе с мыслью о том, что именно этот автомобиль будет угоняться, чего никогда не будет в диллерских организациях, т.к ихние мастера получают зарплату,которая прямопрапорционально завистит от количества сделаных автомобилей и на каждый вид работ, выделяются нормочасы, а вот теперь рассудите сами-стали бы Вы на их месте заморачиваться с выполнением ступенчатого построения защиты и выполнением серьезных блокировок, когда на этот автомобиль Вам (примерно) выделено 5-6 часов?

Концепция защиты Вашего автомобиля от взлома или угона должна быть продуманной и проработанной до мелочей

в-з в-з